В летний сезон не всегда считается разумным решением продолжать езду на лысой резине. Возможно, расход топлива несколько снизится, но управляемость автомобиля, в особенности в дождь, серьезнейшим образом нарушится. Тренд можно повернуть в обратную сторону, если вовремя приобрести высококачественные летние шины.
Наибольшим спросом у владельцев легковых автомобилей пользуются универсальные летние шины. Они ценны тем, что имеют предельно жесткой основой и большой высотой протектора, которая чаще всего составляет 50-70 мм. Возможно, увеличение высоты борта негативным образом влияет на общую управляемость автомобилем, но если брать во внимание, что данные шины способны с легкостью нивелировать серьезные удары об механические препятствия, то их покупка окажется единственно правильным решением при езде на плохих дорогах.
Жесткая основа достигается за счет использования стального брекера, мягких но крепких нейлоновых нитей и большого процента сажи, который и придает шине черный цвет. Все вместе придает летней шине способность выдерживать высокие температуры. Это важно не только на горячем асфальте (шина не становится мягкой), но при грузоперевозках. Если имеется дача, на которую постоянно приходится перевозить грузы, то лучше покупать вышеуказанные универсальные шины, способные нагреваться, но не лопаться от термальной перегрузки.
Шины с низким профилем разумно покупать для тех водителей, которые привыкли передвигаться в собственном авто «с ветерком». Благодаря наличию экстремально низкого профиля, который может достигать в итальянских версиях шин показателя 20 мм, полностью убирается эффект бокового качения, который ранее наблюдался при прохождении поворотов. Достаточно купить низкопрофильные шины и можно быть абсолютно уверенным, что безопасность эксплуатации автомобилем повысится на порядок. В особенности, если на перед установить шины с высотой протектора 50 мм, а сзади – до 55 мм. Автомобиль при наборе скорости автоматически начнет прижиматься к асфальту. Покупать различные антикрылья, стоящие немалых денег, не придется.
Вышеуказанные шины могут иметь на наружной части протектора дополнительный слой из диоксида кремния, который значительно повышает износостойкость. Стоимость данных шин с диоксидом кремния удерживается на достаточно низком уровне, но если акцентировать тот факт, что последующий комплект летних шин придется покупать через несколько сезонов, они изначально будут считаться выгодным вложением капитала.
Автор: Георгий Диденко