11 февраля заместитель председателя Смоленской областной Думы Николай Мартынов, а также депутат Дмитрий Новиков приняли участие в торжественном открытии 31-го отделения Почты России.
Напомним, в течение двух месяцев отделение связи, расположенное на проспекте Строителей в Смоленске, было закрыто на ремонт. На время работ было предоставлено другое помещение. В ходе модернизации была произведена внешняя и внутренняя отделка, установлено новое оборудование, позволяющее автоматизировать рабочие процессы, внедрены современные стандарты обслуживания клиентов.
В понедельник пункт почтовой связи открыл свои двери перед почетными гостями и первыми посетителями. Всего здесь обслуживается около 55 тысяч человек, из них 4 тысячи – льготники, получающие услуги на дому.
Обращаясь с приветственным словом к собравшимся, вице-спикер облдумы отметил, что почта всегда была и остается важным социальным объектом, обслуживающим граждан: «Люди давно ждали, чтобы здесь прошла реконструкция, и вот это случилось. Сделан отличный ремонт, начиная от крыши, крыльца, зала приема населения и заканчивая служебными помещениями. Ремонт сделан за короткий срок, поэтому спасибо и строителям, и руководству нашей смоленской почты за то, что приняли все меры, чтобы сделать помещение этого отделения таким прекрасным, уютным, теплым, удобным для работы».
Реставрация осуществлялась по проекту капитального ремонта, и теперь помещение соответствует всем требованиям доступности.
«Это второе отделение, которое открылось в рамках нового формата. В этом году планируется отремонтировать еще порядка семи отделений как в городе Смоленске, так и в крупных городах нашей области. Почта меняется, и мы будем радовать наших клиентов новым сервисом и высоким качеством своих услуг», - подчеркнул заместитель директора Смоленского филиала «Почты России» Антон Сальников.
Помимо обновленного дизайна, для клиентов создана комфортная зона ожидания, оборудованы места для обслуживания, работают три операционных окна и отдельная касса для юридических лиц.
Как и во всех отделениях нового формата установлены пандусы, кнопка вызова персонала, входы оснащены средствами визуальной и тактильной коммуникации – таблички с режимом работы, графиком выемки корреспонденции, выполненных шрифтом Брайля, наклейки на двери для слабовидящих. В отделения разрешен вход с собаками-поводырями.
Клиенты смогут воспользоваться полным спектром услуг: отправить и получить почтовые отправления, денежные переводы, совершить платежи, подписаться на периодические издания, купить почтовые атрибуты, продовольственные товары и многое другое.
Источник: Смоленская газет