Peugeot с новым этапом победа Дакара, но Леб / Елена вынуждены отказаться

Peugeot с новым этапом победа Дакара, но Леб / Елена вынуждены отказаться

Противоречивые судьбы сегодняшнего Дакара для команды PEUGEOT Total: команда занимает первое и второе место в общем зачете после самого длинного дня ралли и одержала третью подряд победу на крайне изматывающем пятом этапе. Но девятикратные чемпионы чемпионата мира по ралли Себастьян Леб / Даниэль Елена были вынуждены уйти в отставку из-за проблем со здоровьем, полученных из-за травм Елены в автокатастрофе.

Стефан Петеранзель и Жан-Поль Котр увеличили свое лидерство на вершине турнирной таблицы, одержав первую победу на этапе в году. Приз за их отличное выступление - 31-минутное преимущество в ралли, которое завтра выезжает из Перу.

Себастьян Леб / Даниэль Елена были вынуждены уйти со второй позиции. Сегодня утром на пятом километре сцены они упали в яму, пытаясь избежать столкновения с другим участником, застрявшим на дюне. После этого серьезного столкновения Даниэль Елена испытала сильную боль в груди и копчике. После помощи грузовика их PEUGEOT 3008DKR Maxi смог продолжить и завершить этап, но из-за неспособности Елены встать у них не было другого выбора, кроме как уйти на пенсию из-за проблем со здоровьем после первой части. В настоящее время они переезжают в бивак Арекипы на служебной дороге, где их будет обслуживать медицинская бригада.

Карлос Сайнс / Лукас Крус хорошо проехали по дюнам и сохранили хороший темп, не рискуя. Четвертые на этапе, испанцы на данный момент вторые в общем зачете после Петеранзеля / Котре.

• Потеряв несколько часов из-за вчерашнего удара камнями и всего через полтора часа сна, Сирил Депре / Дэвид Кастера стартовали сегодня в 4:40 на отреставрированной машине благодаря отличной работе команды PEUGEOT Total. механика. В результате переутомления дуэт допустил несколько ошибок в конце этапа, но продолжил свою миссию, доведя машину до финала, поддерживая своих товарищей по команде.

Бруно Фамен, директор PEUGEOT SPORT, руководитель команды PEUGEOT Total

«Этот Дакар 2018 очень сложный, и каждый день происходит много вещей. Мы не знаем, чем это закончится. Хотя после сегодняшнего дня у нас довольно большой отрыв в общем зачете, после того, что мы видели до сих пор, мы ни в чем не можем быть уверены. Мы знали, что сегодня будет последний, но и самый сложный этап песка, и это было действительно страшно для большинства участников. Себастьяну и Даниэлю действительно не повезло, потому что только потому, что они пытались сохранить темп, они упали в ту дыру, которую не видели. Это еще сложнее, потому что машина в порядке, но, очевидно, Дэниел не успевает ».

Стефан Петерханцель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300)

Первое место на 5 этапе, Первое место в общем зачете

«Сегодня мы, конечно, выступили неплохо, но это не был идеальный этап для нас после того, как мы потеряли давление в одной из шин, после чего она выпала из обода, и нам пришлось остановиться, потеряв несколько минут. Также мы допустили ошибку навигации в конце этапа. Мы не смогли найти блокпост и потеряли более 2 минут. Это было не идеально, но по сравнению с другими было неплохо. Я очень разочарован в моем друге Сирилле, а также в Себастьяне и Даниэле. Но это автоспорт, это Дакар… »

Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303)

Вторая позиция на 5 этапе, Вторая позиция в общем зачете

«Это был очень сложный этап, и мы могли потерять намного больше. Мы не на 100% довольны днем, но мы закончили с удовлетворительной позицией и хорошо позиционируемся в общем зачете. Мы хотим продолжить этот путь и без проблем добраться до Ла-Паса ».

Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 308)

Девятая позиция на 5 этапе, позиция в общем зачете ожидает подтверждения

«Мы очень счастливы, что все еще участвуем в ралли: это единственное положительное событие, которое произошло с нами за последние 48 часов. Вчера мы простояли 10 часов, ветер, темнота и сильный стресс. Это утомило нас, а затем, проехав три с половиной часа без гидроусилителя руля, мы устали еще больше после очень небольшого количества сна. Сегодняшний этап начался хорошо. Мы остановились, когда нашли Себастьяна, но ничем не могли ему помочь. Из-за усталости и недосыпания мы тоже сделали несколько ошибок. Для нас самым важным было дойти до конца и не сломать машину. Несмотря на все это, мы восьмые, и последние два дня стали ценным опытом на будущее ».

Себастьян Леб (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 306)

Приостанавливает участие в Этапе 5

«Это был очень сложный старт: песок не был твердым, машина просто не могла подняться по дюнам, и мы застряли почти сразу через двадцать минут. Затем, когда мы снова отправились в путь, у нас была возможность пойти по стопам всех остальных, и это нам очень помогло. Мы дошли до места, где на вершине был застрявший участник, и, чтобы не останавливаться во время восхождения, я повернул направо, чтобы избежать его… Но сразу после подъема была дыра, которую мы не заметили. Мы сильно ударили. Нам ничего не оставалось, как ждать, пока нас остановит грузовик. Даниэль сильно пострадал от удара. Мы даже закончили очень медленно, чтобы не усугубить его боль. Учитывая травму Даниэля, у нас не было выбора, кроме как уйти в отставку.

Даниэль Елена (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 306)

Приостанавливает участие в Этапе 5

«Мы наткнулись на дыру в песке, которую просто не заметили. Это был серьезный удар. Сразу почувствовала резкую боль в груди и копчике, которая не проходила. Было так больно, что пришлось закончить сцену замедленной съемки. Мне пришлось растянуться на сиденье, чтобы не было больно, пока я сидел. Обычно я не сдаюсь, но я действительно не думаю, что смогу продолжить движение по бездорожью, где так много ухабов ».

Рейтинг 5-го уровня:

  1. Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, 2 ч. 51 мин. 19 сек.
  2. Бернхард Тен Бринке (Нидерланды) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, +4 мин. 52 сек.
  3. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +12 м. 47 м.
  4. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Крус (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +18 мин. 10 сек.
  5. Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, +24 мин. 33 сек.
  6. Орландо Терранова (ARG) / Бернардо Грауэ (ARG), Mini 4WD, +24 мин. 38 сек.
  7. Шейх Халид Аль Кассими (АР) / Ксавье Пансери (Франция), Peugeot 3008DKR, + 25 мин. 39 сек.
  8. Патрик Сирейжол (Франция) / Франсуа-Ксавье Беген (Франция), Buggy 2WD, +33 мин. 16 сек.
  9. Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +37 мин. 36 сек.
  10. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Белоруссия), Mini 4WD, + 41 мин. 13 сек.

Рейтинг после 5-го этапа:

  1. Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, 13 ч. 27 мин. 26 сек.
  2. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Круз (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +31 мин. 16 сек.
  3. Бернхард Тен Бринке (НЛД) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, +1 час 15 мин 16 сек.
  4. Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, +1 час 23 мин 21 сек.
  5. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Цитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +1 ч. 34 мин. 34 сек.
  6. Шейх Халид Аль-Кассими (АР) / Ксавьер Пансери (Франция), Peugeot 3008DKR, +1 час 46 минут 48 минут.
  7. Эухенио Амос (Италия) / Себастьян Делоне (Франция), Багги 2WD, + 2ч1мин57с
  8. Якуб Пржигонски (ПОЛ) / Том Колсоул (Белоруссия), Mini 4WD, + 2ч16м43с
  9. Мартин Прокоп (CZE) / Ян Томанек (CZE), Ford 4WD, + 2ч17м27с
  10. Патрик Сирейжол (Франция) / Франсуа-Ксавье Беген (Франция), Buggy 2WD, +2 ч. 58 м. 22 сек.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО?

В модельный ряд PEUGEOT (http://www.peugeotbook.ru/) в Перу входит модель, не продаваемая в Европе: седан 301. Последняя обновленная версия, производимая в Испании, сочетает в себе качество и соотношение цены и качества, что делает автомобиль привлекательным на перуанском рынке.

ЧТО ВПЕРЕДИ?

Этап 6 (четверг, 11 января): AREQUIPA > LA PASS. 758 километров, 313 из которых - гоночные

Этот этап состоит из двух гоночных секций. Первый, 200 километров по песку, пройдет на территории Перу. Перед тем, как пересечь границу с Боливией, участники пересекут подиум, чтобы попрощаться со своими перуанскими болельщиками. Второй участок, который начинается у озера Титикака на высоте 3800 метров, будет иметь длину 113 километров и пройдет через боливийское плато Альтиплано на высоте до 4732 метров.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.