«Платежный бум. В смоленских отделениях «Почты России» традиционное для начала месяца столпотворение. Люди жалуются, что часами ждут своей очереди» — ГТРК Смоленск. В эти дни на почте не протолкнуться: кто-то пришел оплатить услуги ЖКХ, кто-то хочет отправить письма. Проблема в том, что нет отдельных касс на разные виды услуг.
Система очень странная, люди не знают, сколько времени им придется провести в ожидании. «Увеличение количества с 1 по 10 каждого месяца связано с тем, что смоляне ограничены сроками оплаты. В других регионах можно платить и в других числах. Почта осуществляет прием коммунальных платежей, за который не берет никакой комиссии, и поэтому услуга пользуется популярностью у клиентов, которые затрудняются оплачивать платежи в кредитных организациях», — комментирует ситуацию специалист по корпоративным коммуникациям Смоленского филиала «Почты России».
Только ли в этом причина огромных очередей на «Почте России»? Или организации стоит пересмотреть свой подход к обслуживанию клиентов?
Автор: Ия Ястребкова
Источник: О чем говорит Смоленск