Процесс выбора названия для новой фирмы является очень важным этапом. Название станет своеобразной визиткой, именно грамотное и продуманное название должно будет произвести правильное впечатление для потенциальных клиентов.
Конечно же, название должно быть звучное и запоминающиеся, хотя бы какими-либо намекать указывать на то, чем занимается фирма. Как же начать правильно выбирать название компании?
Существует целая наука о том, как правильно выбрать название. Разработка нейминга это серьезный процесс, разработку стоит доверить свысококвалифицированным специалистам Специалисты этого направления (нейминг) придумали специальные способы, которыми может воспользоваться любой начинающий предприниматель:
• Первый способ привлекает тем, что даже и думать особо не нужно. Использование своей фамилии или имени-вот главная особенность этого способа. Будет очень хорошо, если профиль компании и фамилия руководителя совпадут;
• Назвать фирму можно, исходя из того, что фирма будет производить. Например, если фирма будет заниматься установкой пластиковых окон, то назвать ее можно «Построй-Окно»;
• Любая фирма изначально продумывает концепцию, посредством которой будут оказывать услуги или продавать товары. Основу этой концепции и можно положить в название;
• Есть еще творческий подход, где можно включить фантазию и остановить выбор на смелом и емком слове, которое к деятельности компании может быть и не относится, но, тем не менее, звучит эффектно;
• Благодаря региональному подходу можно легко определить, где географически расположена компания. Например, «Московская кондитерская», указывает на кондитерские изделия из города Москвы или «Воронежские потолки» на фирму по установке потолков их города Воронеж;
• Очень часто используют аббревиатуры в названиях, при помощи него длинное название можно удобно сократить и запомнить его будет намного проще.
Часто бывает так, что при поиске имени используют не только русские буквы и слова, но и иностранные. Такое название тоже запоминается и звучит ярко.
Для того, что выбрать удачное название для своей компании нужно придерживаться ряда правил:
• В первую очередь нужно думать о своих клиентах. Имя фирмы должно у них ассоциироваться с оказываемыми услугами;
• Название компании должно работать на благо имиджа;
• Клиент должен чувствовать престижность при выборе. Когда он выбирает что-либо, он должен думать, что пользуется самым лучшим из всего возможного.
Если грамотно и правильно подобрать название для фирмы, учитывая все требования, то это сыграет очень важную роль в развитии всего бизнеса в целом.