Из числа самых предлагаемых франшизов в России есть непродуктовый ритейл, а также предприятия общественного питания. Пользуются наименьшей популярностью турагентства, фитнес-центры, автомобильные салоны и прочие подобные заведения.
Франчайзинг в России пока только формируется и занимает сферы услуг, недвижимость. Он уже сейчас обладает огромным потенциалом и является многообещающим проектом. Если купить франшизу, то можно начать работать по совершенно новой схеме. Агентства недвижимости получают массу новых преимуществ в области привлечения клиентов. Кроме того, те, кто использует в своей деятельности франчайзинговую схему, в несколько раз устойчивее к экономическим трудностям страны, свободно выдерживают любую конкуренцию.
Франчайзинг, используемый в недвижимости, гораздо сложнее непродуктового ритейла. Покупая франшизу , нужно предварительно научиться разбираться в нем, иметь опыт работы в коллективе, уметь управлять персоналом. Все это вместе позволит решить массу проблем и разобраться во всех сложившихся ситуациях. Если правильно все организовать, то доходы организации значительно возрастут.
Сравнивая риэлторский бизнес России, зарубежных стран, то отмечаются значительное преимущество именно в нашем государстве. Например, в США действует 34 риэлторских компаний, в России – это пока несколько организаций. Вот правда холдинг "МИЭЛЬ" за минимум времени смог открыть до ста франчайзинговых офисов, приносящих доход. Вот это и является главным доказательством того, что разработанная схема работает, помогает быстрее развивать бизнес.
Автор: Георгий Диденко