Денежно-кредитная политика государства

Денежно-кредитная политика государства

Рассматриваемый нами вид политики представляется деятельностью, которая проводится в сфере обращения денежных средств и кредитных программ. Она дает возможность вести мероприятия по регулированию ситуаций с количеством денег в обороте, а также ситуации со спросом населения на оформление кредитов в кредитных организациях.

Иными словами, государство ведет строгий мониторинг и решает необходимое количество денег, которые будут нам с вами необходимы для нормального функционирования. От того как дела обстоят с кредитом, зависит и возникновение инфляции и дефляции.

Как показывает практика, чем лучше обстоят дела в экономической области в стране, тем выше годовую ставку по кредиту предлагают банки. И наоборот, если экономическая ситуация патовая, то начинаются сдерживающие мероприятия в виде снижения той же ставки.

Цели и задачи.

Главенствующей целью будет достижения надежного состояния рубля. Такую мысль прописало Правительство в главном Законе государства – Конституции.

Но государство не может создать ситуацию прямого воздействия на стоимость рубля. Это невозможно. К этому привлекаются специальные методы. Все эти методы нацелены на достижение главной цели.
Перейдем к рассмотрению косвенных методов:

1. Прямые.

Проявляются в некоторых требованиях, выдвигаемых ЦБ. Он диктует лимиты и ограничения, которые должны соблюдать коммерческие кредитные организации в ходе своей деятельности. К таковым относится требование о ставке, о лимитах остаточных средств и прочее.

2. Косвенные.

Эти методы можно охарактеризовать как некоторые попытки повлиять на экономический рынок. Например, повысить продажи ценных бумаг и валюты.

Заключение.

Если обобщить весь материал, мы выделим, что все необходимые для экономического благополучия мероприятия проводятся государством намеренно. И мы должны понимать, что по щелчку пальцев изменить стоимость денежных средств оно не может. Это достигается путем искусственного внедрения тех или иных методов в рынок экономических отношений.

Сегодня, Центральный Банк проводит политику в направлении сдерживания уровня инфляции на уровне 4%. Если уровень будет удерживаться на минимальном уровне, в стране будет удерживаться оптимальный уровень состояния граждан.

Вспоминая о какой-либо известной компании, в нашей памяти возникает изображение логотипа этой компании. В бизнесе очень важно, чтобы логотип был узнаваемым, привлекательным и запоминающимся. Именно для этого существует услуга "разработка логотипа" от брендингового агентства «Аргентум Дизайн».

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.