Визитки на сегодня очень актуальны в жизни. Ими пользуются люди, занимающиеся бизнесом, писатели, художники.
Для начала надо определиться с дизайном. Визитка имеет определённую цель. Поэтому нужно решить, кому она будет предназначена: клиентам, партнёрам, коллегам. В неё вносятся конкретные данные о роде занятий, контактные телефоны.
Чтобы создать визитку, квалифицированные имиджмейкеры из компании "Ленпечати", продумывают всё до мелочей, цвет её должен соответствовать сфере вашей деятельности, выбранный шрифт гармонировать со стилистикой.
Разрабатывается дизайн макета карточки, который должен соответствовать общим правилам. Так как визитка очень маленькая, любые недоработки будут видны невооружённым взглядом. Вся информация, внесённая в неё, должна отступать на 5 мм от края. Если логотип будет включать в себя рамочку, это тоже нужно учесть.
Классический чёрно-белый стиль выбирают люди, занимающиеся бизнесом, а люди творческие предпочитают свой оригинальный стиль.
Когда с дизайном определились, разрабатывается макет для печати. Разрабатывая визитную карточку на компьютере, есть возможность посмотреть на будущий логотип и отработать его до мельчайших подробностей. Внимание уделяется и качеству бумаги, которая играет большую роль и обращает на себя внимание. Таким образом, стиль в оформлении карточки решает не последнюю роль.
При изготовлении визиток используются несколько методов, это тиснение, шелкография, цифровая печать.
Автор: Георгий Диденко