Ежедневно на «горячую линию» волонтерского центра по оказанию помощи в связи с пандемией коронавируса поступают звонки от жителей города. Привезти медикаменты, купить продукты, выбросить мусор или даже погулять с питомцем - все эти бытовые задачи успешно решают добровольцы.
Пенсионерка Ирина Филлипова позвонила в колл-центр с просьбой сделать покупки в магазине - продуктовый запас на период карантина подходит к концу. Мобильная группа волонтеров незамедлительно отправилась на адрес.
«Мне неловко просить, ведь я сама могу сходить в магазин, но, знаете, в такой ситуации решила попросить вашей помощи», - встречает волонтеров центра Ирина Алексеевна. В руках у ребят список продуктов. Они идут в ближайший магазин. В списке всё самое необходимое - овощи, мука, молоко, хлеб. Меньше часа работы, и продукты уже у двери смолянки.
Женщина благодарит волонтеров:
«Ребята, вы делаете очень хорошее дело! Когда это все закончится, обещаю, позову вас на пироги».
С каждым днем звонков в колл-центр поступает всё больше. Только одна бригада волонтеров, состоящая из нескольких человек, в день может выехать сразу на пять адресов.
«Есть такое выражение, что посеешь, то и пожнешь. Нам бы хотелось, чтобы, когда мы будем на пенсии, были люди, которые в такой ситуации смогут нам помочь. И в целом, делать добро приятно», - рассказывает активист «Волонтерской роты Боевого Братства» Даниил Спичаков.
Чтобы получить помощь, достаточно позвонить в колл-центр по номеру +7 (4812) 31-95-13 либо на «горячую линию» 8-800-100-59-67. К добровольцам может присоединиться каждый неравнодушный смолянин.
Источник: Аргументы и факты