1917 год — год знаковый не только в плане выбора социально-политического устройства государства, но и в плане существования самого государства. России как государства не существовало бы, если бы не Ленин.
Но именно такую правду от народа и пытаются скрыть антисоветчики всех мастей — от маргиналов — экстремистов до т.н. «парламентских» партий типа ЛДПР, для которых Ленин — не основатель и спаситель страны от разгрома и унижения, а «кровавый тиран и убийца»
Вспомним события 1917 года — Польша и Литва оккупированы немцами, в начале сентября 1917 немцы захватили Ригу. 5 июля 1917 сейм Финляндии провозгласил независимость. Весной — летом 1917 в Киеве была провозглашена Украинская Народная Республика. Помимо «парада суверенитетов» образца 1917 года, подножку стране были готовы подставить и союзники —
По мнению историков-архивистов Нижнего Новгорода, «весьма вероятно, что вместо Константинополя и проливов последовал бы раздел самой Российской империи, с отторжением Польши, Финляндии и Прибалтики, интервенцией на Украину, Кавказ, в Среднюю Азию, на русский Север и Дальний Восток – словом, сценарий 1918-1919 гг., лишь в другой словесной оболочке.»
В реальной же истории такой план был принят в декабре 1917 года, причем разработка его началась …. еще до прихода Ленина к власти!
«План Антанты» был принят на совещании в Париже 23 декабря 1917 года и обнародован президентом США Вудро Вильсоном в канун 1918 года. План предусматривал раздел России на сферы влияния и носил название «Условия конвенции».
В конце декабря 1917 года, представители Франции и Великобритании Жорж Клемансо и Роберт Сесиль подписали тайную конвенцию о разделе юга России на сферы интересов и районы будущих операций британских и французских войск.
В английскую «сферу действий» вошли Кавказ, казачьи области Дона и Кубани, Средняя Азия, а во французскую – Украина, Бессарабия и Крым.
Лондон и Париж сошлись на том, что отныне будут рассматривать Россию не в качестве союзника по Антанте, а как территорию для реализации своих интервенционистских замыслов.
Заключение англо-французской конвенции стоит в одном ряду с таким «славным» деянием западных демократий, как подписание Мюнхенского соглашения 1938 года, по которому они выдали демократическую Чехословакию на растерзание Германии, Польши и Венгрии, что стало прологом Второй мировой войны.
Неудивительно, что об этих страницах своей истории стараются не вспоминать на Западе – слишком они противоречат набившим оскомину утверждениям о высоких моральных принципах, которыми якобы руководствуются западные политики.
Не афишируют эту историческую правду и всевозможные антисоветчики, на словах страдающие «за великую и единую Россию» и «бедных и русских»
Источник: Смоленская правда